Отраслевое решение для

АвтоШкол, Учебных центров переподготовки специалистов

Как работает

Отраслевое решение

Отраслевое решение для АвтоШкол и Учебных центров

Это готовый набор услуг нашего Агентства, которые мы уже собрали в комплексное решение с учётом специфики Вашей компании.

Мы досконально изучили и имеем опыт работы в этой отрасли. Поэтому предлагаем готовое решение для АвтоШкол и Учебных центров по переподготовке специалистов.

Вы можете заказать комплексное решение из 5 видов работ или же некоторые виды услуг.

При комплексном решении Вы отдаёте на аутсорсинг максимальное количество коммуникаций Вашего Учебного центра с существующими и потенциальными клиентами. Зная технические аспекты каждой услугу, мы компетентно закрываем данную задачу за Вас.

Отраслевое решение по маркетингу для Учебных центров

Отраслевое решение делится на

5 Видов работ

CRM

Работа с клиентской базой при помощи специализированного ПО.

Каждый Учебный центр имеет как существующих клиентов, так и потенциальных. Мы помогаем собрать всю базу в единую на основе специализированного ПО - CRM-систем.


от $100/мес

SEO

Работа над оптимизацией сайта под поисковые системы Яндекc и Google.

У Вашего Учебного центра есть сайт? Тогда систематически нужна работа над ним: удержание и поднятие позиций сайта в поиске, улучшение сайта для использования.


от $158/мес

Email-маркетинг

Работа через email по привлечению корпоративных клиентов.

Email-маркетинг - вид работ Учебного центра по запуску авторассылок и регулярных новостных по клиентам b2b-сегмента. Например, знакомство с УЦ, КП по переподготовке кадров.


от $100/мес

SMM

Работ с соцсетями и мессенджерами по привлечению новых клиентов.

В соцсетях можно находить новых клиентов; существующих возвращать на повторное обучение, а также подогревать интерес клиентов, которые еще решаются на обучение у Вас.


от $158/мес

SEA

Настройка рекламы в поисковых системах
Яндекс и Google.


Быстрее всего собрать группу для обучения - это по ключевым словам разместить рекламу в поиске. Ищущие в поиске больше понимаю что им нужно и они быстрее соглашаются стать клиентами.


от $158/мес

Создавая отраслевое решение для Учебных центров, мы ставили перед собой главной задачу - освободить руководство Учебных центров от несистемной работы по маркетингу и продажам, чтобы сфокусироваться на создании идеального учебного продукта для своих клиентов. Занимайтесь тем, что любите, а мы поможем Вам качественно обслуживать Ваших клиентов!


Дмитрий Литвинчук, маркетолог

Если Вам не нужно комплексное решение, то Вы можете согласовать с нашим менеджером отдельные виды работ, которые мы будем выполнять для Вас также, как и, если бы они были в отраслевом решении.

ЭТАПЫ РАБОТ НАД ПРОЕКТОМ

Описанный график является приблизительным и скорость реализации проекта может зависеть от нескольких факторов.
График не является полным техническим заданием по работе, а лишь обобщает план работы на первые 3 месяца. Чтобы ознакомиться с техническим заданием, запросите его у нашего менеджера.
Еженедельно наш маркетолог проводит совещание с ТОП-менеджментом Учебного центра офлайн или онлайн (по видеосвязи).

1 месяц

1
неделя
Базовые настройки CRM-системы
Запускаем Битрикс24: активируем демо-режим; настраиваем адрес портала. подготовка структуры компании внутри Битрикс24.
CRM
1
неделя
Подключение Онлайн-линий
Подключение к Битрикс24: Viber; Telegram; WhatsApp; Instagram; Facebook; ВКонтакте; Одноклассники; Онлайн-чат на сайте; форма обратной связи.
CRM
1
неделя
Подключение Email
Подключение электронных почт к Битрикс24.
CRM
1
неделя
Подключение Телефонии
Подключение телефонии к Битрикс24.
CRM
1
неделя
Выгрузка существующей клиентской базы в CRM
Существующая база загружается в Битрикс24; проверяется и вносятся правки по внесённым массивам данных.
CRM
1
неделя
Обучение персонала №1
  • Знакомство с Битрикс24;
  • Как добавлять клиента в базу;
  • Как отвечать клиенту в соцсетях и мессенджерах из Битрикс24.
CRM
2
неделя
Подготовка сущностей CRM
Подготовка карточек Сделок, Контактов и Компаний. Добавление полей актуальных для Учебного центра.
CRM
2
неделя
Подготовка 2х воронок продаж
Согласовываем и настраиваем стадии в двух воронках продаж. Часть процессов автоматизируем.
CRM
2
неделя
Обучение персонала №2
  • Работа со Сделками в воронках продаж;
  • Что обязательно добавлять о клиенте при записи на обучение;
  • Как планировать следующий шаг по работе к клиентом.
CRM
2
неделя
SEO-аудит сайта
SEO-специалист проводит аудит сайта Учебного центра. Составляет план работы по оптимизации сайта.
SEO
3
неделя
Подготовка базы знаний
Регламенты необходимы на случай, если сотрудник забыл какую-то операцию или нужно обучить нового сотрудника работе в Битрикс24:
  • Начало работы в Битрикс24;
  • Как работать с модулем CRM;
  • Как работать с чатами.
CRM
3
неделя
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА №3
  • Как работать с Задачами и Проектами в Битрикс24;
  • Как работать с модулем Время и отчёты.
CRM
3
неделя
СБОР СЕМАНТИКИ
SEO-специалист собирает поисковые запросы, по которым могут искать Ваш Учебный центр в Яндекс и Google.
SEO
3
неделя
ПОДГОТОВКА БАЗЫ ЗНАНИЙ
  • Как работать с Задачами и Проектами;
  • Как работать с модулем Время и отчёты.
CRM
4
неделя
Подключение Онлайн-платежей
Подключение онлайн-платежей типа bePaid, эквайринг Альфа-банк к Битрикс24.
CRM
4
неделя
Подключение SMS
Заказ альфа-имени и подключение сервиса для отправки SMS из Битрикс24.
CRM
4
неделя
Запуск рекламы в СОЦСЕТях
SMM-специалист подготавливает рекламные кабинеты в соцсетях; подключает рекламные кабинеты к CRM-системе; настраивает объявления и запускает рекламу.
SMM
4
неделя
Правки по сайту
Исправление технических ошибок по сайту; доработка функционала сайта.
SEO

2 месяц

5
неделя
Запуск рекламы в Поисковых системах
SEA-специалист подготавливает рекламные кабинеты в Яндекс и Google; подключает рекламные кабинеты к CRM-системе; настраивает объявления и запускает рекламу.
SEA
5
неделя
АНАЛИТИКА 1 НЕДЕЛИ РАБОТЫ SMM
SMM-специалист анализирует эффективность рекламы в соцсетях; делает отчёт Заказчику; вносит правки для большей эффективности рекламы.
SMM
6
неделя
Аналитика 1 недели работы SEA
SEA-специалист анализирует эффективность рекламы в Яндекс и Google; делает отчёт Заказчику; вносит правки для большей эффективности рекламы.
SEA
6
неделя
Аналитика работы CRM
Маркетолог анализирует работу команды в Битрикс24; вносит предлагает доработки Заказчику.
CRM
7
неделя
Настройка автоматизации в CRM
Часть бизнес-процессов автоматизируется (например, выставление Договора, Счёта, отправка SMS клиенту).
CRM
7
неделя
Подготовка быстрых ответов для чатов с клиентами
Настройка быстрых ответов в Битрикс24 для работы с клиентами, которые пишут из соцсетей и мессенджеров.
CRM
8
неделя
Аудит телефонных разговоров
Маркетолог анализирует телефонные разговоры и даёт рекомендации по речевым модулям.
CRM

Мы являемся партнёрами

Часовая ставка наших специалистов

Стоимость услуг для АвтоШкол и Учебных центров складывается из суммы затраченных часов на выполнение задач по проекту. Один час работы специалиста имеет фиксированную стоимость вне зависимости от количества затрачиваемого времени на проект.

Заказчик может выбрать стандартные тарифы или подобрать под себя оптимальное количество часов для работы над своим проектом.

$15,78

/ человеко-час

Цены представлены в USD, т.к. мы работаем в нескольких странах.

Счёт выставляется в национальной валюте страны, в которой работает Заказчик.

Закажите наши услуги через

Любимый мессенджер